Забыли пароль?
Введите адрес электронной почты Вашей учетной записи. Нажмите кнопку Продолжить, чтобы получить пароль по электронной почте.
Введите адрес электронной почты Вашей учетной записи. Нажмите кнопку Продолжить, чтобы получить пароль по электронной почте.
Российский размер
|
Обхват груди, в см
|
Обхват талии, в см
|
Обхват бедер, в см
|
Размер производителя
|
40 | 78-82 | 58-62 | 86-90 | 34/170 |
42 | 82-86 | 62-66 | 90-94 | 36/170 |
44 | 86-90 | 66-70 | 94-98 | 38/170 |
46 | 90-94 | 70-74 | 98-102 | 40/170 |
48 | 94-98 | 74-78 | 102-106 | 42/170 |
50 | 98-102 | 78-82 | 106-110 | 44/170 |
Доставка
Наличный расчет
Оплатить заказ вы можете непосредственно при получении изделия из меха, наличными деньгами в рублях. Данный вид оплаты доступен как для жителей Москвы и Санкт-Петербурга, так и для покупателей из других регионов РФ. Оплата производится наличным непосредственно самому сотруднику магазина, либо курьерской компании.
Наличными Курьеру
Оплата производится наличными, в рублях курьеру при получении товара по адресу доставки.
В отделении “Почты России”
Вы оплачиваете заказ при его получении непосредственно в почтовом отделении.
Безналичный расчет
Мы заботимся о вас, именно поэтому в нашем магазине можно оплатить покупку по безналичному расчету.
Банковской картой
Вы можете оплатить изделие из меха с помощью кредитных карт Visa и MasterCard, с которыми работают все крупные банки РФ.
Qiwi
Вы можете оплатить Ваш заказ при помощи системы Qiwi.
Яндекс.Деньги
Вы можете оплатить Ваш заказ при помощи системы Яндекс.Деньги.ВОЗВРАТ ТОВАРА
Передумали с покупкой? Нет проблем!
Меховые изделия, приобретенные в меховом салоне inshapka.ru Вы можете вернуть в течение 14-ти дней с момента покупки или получения заказа, если сохранены товарный вид и потребительские свойства товаров, а также документ, подтверждающий факт покупки изделия из меха - товарный или кассовый чек.
Уцененные меховые изделия обмену и возврату не подлежат.
Если после отъезда курьера Вы обнаружили, что полученное меховое изделие имеет очевидный брак либо по ошибке Вам была доставлена другая модель, необходимо обратиться в меховой салон по телефону, указанному на сайте.
В случае возврата качественных изделий из меха по причине неподходящего размера, цвета, фасона возврату подлежит только стоимость меховых изделий. Стоимость доставки не компенсируется. Если обнаружился брак, стоимость доставки также подлежит возврату.
При обнаружении дефектов товара в процессе его использования Покупатель вправе предъявить претензию, если дефекты обнаружены в течение гарантийного срока. Дефект не должен являться следствием неправильной эксплуатации!
Рассмотрение претензии занимает от 1 до 10-ти рабочих дней (статья 22 ЗЗПП). После предварительного рассмотрения претензии Вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы. Время рассмотрения претензии и время проведения (в случае необходимости) независимой экспертизы в Гарантийный срок не включается.
В некоторых случаях после предварительного рассмотрения претензии может быть предложен ремонт изделия на платной или бесплатной основе.
Мы уверенны в качестве своих изделий, так как работаем с ведущими фабриками не один год. На все изделия в магазине имеются сертификаты соответствия. Это официальный документ, который подтверждает соответствие сертифицируемого мехового изделия необходимыми требованиям качества, установленным для данной продукции и действующим нормативам.
При покупке любого мехового изделия мы предоставляем Вам гарантию на 2 года!
Если изделие не подошло по каким-либо причинам, Вы можете не сомневаться в обмене или возврате денежных средств, в рамках закона о защите прав потребителей.
СТАТЬЯ 25. ПРАВО ПОТРЕБИТЕЛЯ НА ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу.
*Возврат и обмен мехового изделия не предоставляется в следующих случаях:
- изделие изменили (перешили /укоротили и т.п.);
- была применена химчистка;
- к изделию не применялись нормы хранения (хранили в сухом, не проветриваемом помещении, сыром помещении);
- порча изделия по вине покупателя (для выяснения причин проводиться независимая экспертиза).