Гарантия
Мы уверенны в качестве своих изделий, так как работаем с ведущими фабриками не один год. На все изделия в магазине имеются сертификаты соответствия. Это официальный документ, который подтверждает соответствие сертифицируемого мехового изделия необходимыми требованиям качества, установленным для данной продукции и действующим нормативам.
При покупке любого мехового изделия мы предоставляем Вам гарантию на 2 года!
Если изделие не подошло по каким-либо причинам, Вы можете не сомневаться в обмене или возврате денежных средств, в рамках закона о защите прав потребителей.
СТАТЬЯ 25. ПРАВО ПОТРЕБИТЕЛЯ НА ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу.
*Возврат и обмен мехового изделия не предоставляется в следующих случаях:
- изделие изменили (перешили /укоротили и т.п.);
- была применена химчистка;
- к изделию не применялись нормы хранения (хранили в сухом, не проветриваемом помещении, сыром помещении);
- порча изделия по вине покупателя (для выяснения причин проводиться независимая экспертиза).